Форум » Off top » Мысли, которые хочется цитировать... » Ответить

Мысли, которые хочется цитировать...

Дина: В нашем мире так много умных людей, которые умеют красиво излагать свои мысли. Предлагаю в этой темке делиться интересными находками. Я только что нашла очень красивую мысль, которой хочется поделиться. Говорят что младенцы знают ответы на все тайны мира. За это Господь лишает их речи, чтобы тайны так и остались тайнами.

Ответов - 23, стр: 1 2 3 All

Катя (админ): И нет преград, а есть одна беда - Твоей любви лишиться навсегда! (У.Шекспир) Когда человек рождается - все вокруг улыбаются, а он плачет. Когда человек умирает - все плачут, а он - улыбается! Если не знаешь, кок соврать - говори правду! (Гр.Горин)

Julia: Я всегда делаю то, что не умею, чтобы, делая, научиться (Пикассо). И пара моих любимых рубаи О. Хайяма: Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Ты скажешь, эта жизнь - одно мгновенье. Ее цени, в ней черпай вдохновенье. Как проведешь ее, так и пройдет, Не забывай: она - твое творенье.

Дина: За день до рождения ребенок спросил у Бога: "Я не знаю, что я должен делать в этом Мире". Бог ответил: "Я подарю тебе Ангела, который всегда будет рядом с тобой". "А как зовут моего ангела?" "Неважно как его зовут... ...ты будешь называть его: MAMA...


Катя (админ): "...Напишу-ка я что-нибудь необычное, не похожее на то, что писал прежде, подумал Дзюнпэй. Историю о том, как ночью кто-то спит и во сне с нетерпением ждёт, когда кончится ночь, чтобы скорее прижать к себе любимых людей в первых же лучах восходящего солнца..." (Харуки Мураками, "Все божьи дети могут танцевать")!

Женя: читайте мою подпись!!!

Julia: Приводить резоны для любви - значит опошлять любовь. Искать объяснения любви - значит лгать. Ибо человеку дарована лишь одна радость - ощущение жизни, когда оно достигает своего апогея. И другой жизни у нас нет. (Паскаль Киньяр, "Терраса в Риме")

Катя (админ): "Утро наступает потому, что Ты открываешь глаза."!!! Леонид Енгибаров.

Дина: Бог не мог поспеть всюду-поэтому он создал матерей Вера начинается там, где кончается разум. Мы достигаем точки, где недостаточно что-то знать: надо положиться на веру и двигаться дальше.Тут-то и начинается настоящая жизнь

Julia: Мы сидели на ступеньках снаружи храма, бутылка шла по кругу, Кацимбалис декламировал стихи, заставив Г. даже слегка всплакнуть, и вдруг К. словно бес обуял. Он вскочил на ноги и чуть ли не истерически закричал: «Хотите услышать петухов Аттики, вы, чертовы дети современности?» Мы промолчали, но он и не нуждался в нашем согласии. Подбежал к краю обрыва, как фея, грузная черная фея в своем черном одеянии, запрокинул голову, повесил палку на раненую руку и завопил по-петушиному, да так, что у меня мороз по коже побежал. Ку-ка-ре-ку! Эхо его вопля пронеслось над городом — похожим на черную чашу с вишенками света. Отразилось от холмов и подкатилось под стены Парфенона... Мы онемели от неожиданности. И пока ошарашенно переглядывались в темноте, внезапно, чистым серебром во мраке, вдалеке сонно ответил петух — за ним второй, третий. Это привело К. в совершенное неистовство. Встрепенувшись, как птица, готовящаяся взлететь в небеса, и хлопая полами пиджака, он издал оглушительный петушиный вопль — и ему ответили уже десятки голосов. Он все вопил — вены на шее и лбу вздулись, — похожий в профиль на взъерошенного и помятого задиристого петуха, взлетевшего на навозную кучу. Орал истошно — и его аудитория в долине росла, пока над всеми Афинами, как песнь горнистов, не зазвучали, отвечая ему, их голоса. Наконец, обессилев от истерического хохота, мы вынуждены были попросить его остановиться. Ночь ожила — петушиный хор гремел над всеми Афинами, всей Аттикой, казалось, всей Грецией, и я уже почти представил себе, как ты просыпаешься за письменным столом у себя в Нью-Йорке и слушаешь этот оглушительный серебряный трезвон: Кацимбалисовскую зорю, звучащую над Аттикой. Это был эпический момент — великий и целиком в духе Кацимбалиса. Если б ты слышал этих петухов, этот безумный псалтерион аттических петухов! Г. Миллер, Колосс Маруссийский Целиком книгу можно прочесть здесь

Дина: Мне сегодня на глаза попал стихотворение. Так понравилось! Знаешь,любимый, я - королева, От королев не уходят налево, От королев ходят только вперед, Или на трон, или на эшафот. Знаешь, хороший, я - твоя тайна, Тайну, поверь, не находят случайно. Ты уже думаешь: «Все, разгадал!», Но лишь одно покрывало поднял

Дина:

Julia: Прочла ответ Джени, что, мол, надо людей на форум пытками привлекать , и не знаю, почему, но вспомнила вот это стихотворение. Я его в свое время в записную книжку переписала из одолженного у сокурсника сборника. Владимир Соловьев, Пародии на русских символистов (1895) На небесах горят паникадила, А снизу - тьма! Ходила ты к нему иль не ходила? Скажи сама! Но не дразни гиену подозренья, Мышей тоски! Не то смотри, как леопарды мщенья Острят клыки! И не зови сову благоразумья Ты в эту ночь! Ослы терпенья и слоны раздумья Бежали прочь! Своей судьбы родила крокодила Ты здесь сама! Пусть в небесах горят паникадила, - В могиле тьма! Мне очень нравится строчка про "ослов терпенья" и "слонов раздумья", которые "бежали прочь". Такой, знаете ли, декадентский табунчик

SPONGEBOBYgirl: А я уже несколько дней под впечатлением от известного стихотворения Евгения Евтушенко. Вспомнила недавно. Со мною вот что происходит, Ко мне мой старый друг не ходит, А ходят в праздной суете Разнообразные не те И он не с теми ходит где-то, И тоже понимает это, И наш раздор необъясним, Мы оба мучаемся с ним. Со мною вот что происходит, Совсем не та ко мне приходит, Мне руки на плечи кладет И у другой меня крадет. А той скажите, бога ради, Кому на плечи руки класть? Та у которой я украден В отместку тоже станет красть. Не сразу этим же ответит, А будет жить с собой в борьбе И неосознанно наметит Кого-то, дальнего себе. О сколько нервных и недужных связей, Дружб ненужных. Во мне уже осатаненность. О, кто-нибудь, приди, нарушь Чужих людей соединенность И разобщенность близких душ. Со мною вот что происходит, Ко мне мой старый друг не ходит, А ходят в праздной суете Разнообразные не те. Выделила именно те строки, что не дают мне покоя...

SPONGEBOBYgirl: Грустно и все тут... Нашла в своем плеере ( отменном мусоросборнике) альбом Олега Митяева. Прослушала... И моя грусть сменила цвет))) Столько всяких мыслей в голове, но их цитировать не стоит))) А это стихотворение просто прелесть... Может, вы слышали у О.М: Самая любимая песня Самою любимою ты была моею Я шептал тебя во сне, я с тобой вставал Я за красками ходил в желтую аллею И в морозы на стекле звуки рисовал Проседь отражалась в зеркале оконном Выцветал от ожидания лес Осень свой обряд вершила по законам Не суля событий и чудес А той ночью я бродил по пустому городу Собирая паузы да осколки дня А ветра до петухов все играли с вороном Да случайно с листьями принесли тебя Помнишь, плыли на пододеяльник листья С запахами будущей пурги Помнишь, я читал тебе их словно письма По прожилкам лиственной руки Есть начало и конец у любой истории Нас несет в фантазии завтрашнего дня Снятся мне по-прежнему светлые мелодии Только не встречается лучше, чем твоя

Julia: А у меня сегодня какое-то итальянское настроение... Амор велит, чтоб верно я любил, И обречен я этой страшной доле, И часа нет, когда бы поневоле К нему я сердце сам не обратил. Овидиево средство я решил Испробовать, но лгал Овидий, что ли, Я, не избавясь от любовной боли, Прошу пощады из последних сил. Впустую все -- искусство, заклинанья, Отвага, мудрость: от любви вовек Спасения не будет никакого. Служа Амору, зная лишь страданья, Ему же угождает человек. Данте да Майано - Данте Алигьери. Другие сонеты Данте - http://www.desta.com.ua/ttt/

Дина: Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху все офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!"

Катя (админ): Дина, ))))))))))) это кто так завернул?)))))))))))

Дина: Не знаю, но меня жутко фраза порадовала.

Naret: Журнал Elle... Из интервью с Гленн Клоуз: "В Голливуде любят поверженных женщин. Вы только вдумайтесь, за какие роли чаще всего можно получить "Оскара". Или тебя насилуют, или ты полфильма лежишь в параличе, или у тебя по роли какая-нибудь страшная, неизлечимая болезнь, от которой ты теряешь волосы, зубы и разум. Ну и, конечно, хорошо, если тебя в конце убивают. Причем, чем кровавее и страшнее, тем больше шансов, что тебе достанется приз за лучшую женскую роль." Нда, любопытная мысль...

Julia: Действительно, любопытная мысль, спасибо. Я сейчас посмотрела профиль Клоуз на Imdb.com, у нее др был 19 марта. Кстати, я очень люблю Клоуз в "Гамлете" Дзеффирелли. И вообще, мне кажется, это одна из лучших экранизаций "Гамлета". Думаю, она вполне могла иметь в виду Хилари Суонк. Первого "Оскара" Суонк получила за роль в фильме "Парни не плачут" (Boys Don't Cry), и по ходу фильма ее героиню насиловали, а под конец убивали. Второй "Оскар" - за "Малышку на миллион долларов" (Million Dollar Baby); одна из тем - проблема эвтаназии. Героиня оказывалась прикованной к постели, и ее наставник (Клинт Иствуд) делал нелегкий выбор... В продолжении темы о Голливуде, но в сторону от Гленн Клоуз. Мне вообще показалось в какой-то момент, что в Голливуде иногда тематически увязывают "Лучший фильм" и "Лучший зарубежный фильм". Я впервые на это обратила внимание в 2005 г., когда "Оскара" получили "Малышка на миллион долларов" и "Море внутри": оба фильма так или иначе затрагивали тему эвтаназии. В 2006 г. это были "Столкновение" и "Цоци": о проблемах социума, об этнических группах, и пр. Возможно, конечно, что это совпадения. Зато в 2007 и в 2008 Академия словно "заглаживала вину" перед немецким кинематографом. В предыдущие годы ничего не получили "Падение"/"Бункер" (Der Untergang) и "Софи Шоль - Последние дни", зато в 2007 г. "Оскар" достался "Жизни других" (Das Leben der Anderen), а в этом году - австрийскому фильму "Фальшивомонетчики" (Die Faelscher). И тот, и другой - результат осмысления фашизма (собственно, как и "Бункер", и "Софи Шоль"). Я так подозреваю, что в 2007 г. Академия еще и перед Скорсезе заглаживала вину, но это так, догадки... Не знаю, были подобные случаи прежде или нет, не проверяла.... Прямо не знаешь, что и делать с этим Голливудом... Правда, уже второй год подряд награждают моих любимых артистов: в 2007 - Хелен Миррен, в этом году - Хавьера Бардема. Так что грех мне жаловаться Naret, а каких мужчин любят в Голливуде, как думаешь? С точки зрения "Оскаров"? Мне самой интересно стало, никогда раньше не задумывалась, честно.

Naret: "Малышка на миллион" - это, имхо, пример того, что ехидные критики называют "вышибание слезы коленом". Натуральные инвалиды, кстати, очень по-разному на фильм отреагировали - потому, что в общем-то реальные проблемы, но под таким странным углом показаны... Как в том анекдоте, "я не понимаю, чей ты друг - льва или мой". Впрочем, для Иствуда, как я понимаю, такой подход вообще характерен. Что касается "Оскаров" за лучшую мужскую роль... Так, надо подумать, интересный вопрос :-)) По тем "оскароносным" фильмам, которые я посмотрела, у меня сложилось впечатление, что "Оскара" легче всего получить, если герой (и, естественно, весь фильм в целом) является носителем Правильной Идеи. То есть, с одной стороны, это должен быть более-менее оригинальный подход к теме, но с другой - тема должна быть подана в том ключе, в котором зрители-американцы готовы ее воспринять. Например, был практически обречен на "Оскара" Лайам Нисон в "Списке Шиндлера". Сыграл он хорошо, Нисон вообще очень талантливый и тонкий актер, но в "Списке" была еще и эта самая Правильная Идея. Или, допустим, "Форрест Гамп"... А моего любимого Вигго Мортенсена в этом году прокатили... :-( Правда, фильм, "Порок на экспорт", неприятный: жестокий и, пардон, грязный. Вигго очень добросовестно играет, ну, для него это вообще характерно, по уши закапываться в роль, добывать для игры кучу деталей и мелочей и т.п. Но жалко, что его выдвинули именно за роль мафиози, а не за Арагорна в ВК, или не за Фрэнка Хопкинса в "Идальго". (Кстати, об "Оскарах" - вот за что я рада, так это за то, что "Властелин Колец" взял все "Оскары", на которые был номинирован :-))

Julia: Naret пишет: Кстати, об "Оскарах" - вот за что я рада, так это за то, что "Властелин Колец" взял все "Оскары", на которые был номинирован :-) И я, и я!!!!

Julia: Прочитала высказывание Мордюковой, написала сообщение в той же теме и опять вспомнила о своем любимейшем романе. "Но Джулия всегда считала, что Расин совершает большую ошибку, выводя свою героиню на сцену лишь в третьем акте. "Конечно, я такой нелепости не потерплю, если возьмусь за эту роль. Пол-акта, чтобы подготовить мое появление, если хотите, но и этого более чем достаточно". И правда, что ей мешает заказать кому-нибудь из драматургов вариант на эту тему, в прозе или в стихах, только чтобы строчки были короткие. <...> Но тут Джулии пришла в голову мысль, от которой настроение ее сразу упало. "Все это прекрасно, но где взять хорошего драматурга? У Сары был Сарду, у Дузе - Д'Аннунцио. А кто есть у меня? "У королевы Шотландии прекрасный сын, а я - смоковница бесплодная". Однако Джулия не допустила, чтобы эта печальная мысль надолго лишила ее безмятежности. Душевный подъем был так велик, что она чувствовала себя способной создавать драматургов из ничего, как Девкалион создавал людей из камней, валявшихся на поле. <...> Джулия протянула руку к большому залу. Там притушили огни, и с ее места он еще больше напоминал подмостки, где разыгрывается представление. "Весь мир - театр, в нем женщины, мужчины - все актеры". Но то, что я вижу через эту арку, всего-навсего иллюзия, лишь мы, артисты, реальны в этом мире. Вот в чем ответ Роджеру. Все люди - наше сырье. Мы вносим смысл в их существование. Мы берем их глупые мелкие чувства и преобразуем их в произведения искусства, мы создаем из них красоту, их жизненное назначение - быть зрителями, которые нужны нам для самовыражения. Они инструменты, на которых мы играем, а для чего нужен инструмент, если на нем некому играть?" Эта мысль развеселила Джулию, и несколько минут она с удовольствием смаковала ее; собственный ум казался ей удивительно ясным. "Роджер утверждает, что мы не существуем. Как раз наоборот, только мы и существуем. Они тени, мы вкладываем в них телесное содержание. Мы - символы всей этой беспорядочной, бесцельной борьбы, которая называется жизнью, а только символ реален. Говорят: игра - притворство. Это притворство и есть единственная реальность". Так Джулия своим умом додумалась до платоновской теории "идей". Это преисполнило ее торжества. Джулия ощутила, как ее внезапно залила горячая волна симпатии к этой огромной безымянной толпе, к публике, которая существует лишь затем, чтобы дать ей возможность выразить себя. Вдали от всех, на вершине своей славы, она рассматривала кишащий у ее ног, далеко внизу, людской муравейник. У нее было удивительное чувство свободы от всех земных уз, и это наполняло ее таким экстазом, что все остальное по сравнению с ним не имело цены. Джулия ощущала себя душой, витающей в райских кущах. К ней подошел метрдотель и спросил с учтивой улыбкой: - Все в порядке, мисс Лэмберт? - Все великолепно. Знаете, просто удивительно, какие разные у людей вкусы. Миссис Сиддонс обожала отбивные котлеты; я в этом на нее ни капельки не похожа, я обожаю бифштекс". Сомерсет Моэм, "Театр"



полная версия страницы