Форум » Кино, ТВ » Волкодав » Ответить

Волкодав

Chekaj: люди, когда выйдет "Волкодав"? Я уже лавно жду этот фильм, а он все не выходит!! Очень давно, лет 6 назад, читала книгу Марии Семеновой, по которой сняли этот фильм (если сняли), мне очень книга понравилась. Судя по фоткам, там есть некоторые расхождения с моим видением персонажей хотя бы внешне, но в целом концепция сохранена и должен получиться неплохой фильм.

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Lady Riya: За изготовлением фильма не следила, увидеть АР в фильме было восхитительно приятным шоком. Услышать не его голос - шоком крайне неприятным. Вероятно, испугались того, что голос слишком харАктерный. Мутные линзы - это правильно в первой половине фильма. А потом - именно у Тилорна, а не у Эвриха глаза фиолетовые!! И я невнимательно смотрела или имя "Тилорн" в фильме в принципе не прозвучало? Только "старик"? При том, что по книге ему тридцати нет. Фильмом разочарована. Работой Руденского - нет. Он из тех актеров, которые даже в провальном проекте выкладываются, потому что не могут иначе. А длинные нервные пальцы на крыльях Мыша...

задумчивый: Посмотрел я "Волкодава". Если бы смотел лет 15 назад, возможно, пришёл бы в восторг, а лет 25 назад это стало бы моим любимым кином. А сейчас старчески проскриплю: актёрская игра хорошая в основном, но как снято - мне не понравилось. Всё мелькает, спецэффекты поэтому не впечатляют (возможно, их хотели сделать больше, но коротких, и получилось фигово), и вообще фильм смотрится неубедительно. Вот "Властелин колец" - убедительный фильм, хотя я не прусь от него особо, а "Волкодав" - полуфабрикат. А Руденский, как я понял, играл главгероя?

Дина: Он играл Тилорна.


Chekaj: очень точно помню свой просмотр Волкодава 22 декабря 2006 года. Помню свои ощущения от книги, и по-моему, состояние книги неплохо перенесли в фильм. Не досконально, конесно, но Мать Кендарат, кнесинка Елень и Тилорн такие, как я представляла. Конец слышком сладкий сделали, и компьютерной графики много. Хотя Мышь - гениальный!!!!

Julia: Как говорится, "если гора не идет к Магомету..." Вот не пошел мой однокашник в кино "Волкодава" смотреть, теперь сможет критически оценивать российскую фэнтези, удобно развалившись перед телевизором. Как-то его быстро выпустили на экран, или мне издалека это так кажется?

Катя (админ): Julia, нормально, по-моему... премьера была в декабре, сейчас - май. Всё точно.

Naret: К актерам претензий особых нет (хотя и Ниилит, и кнесинку Елень, и Кендарат я представляла совершенно иначе), но сам фильм... простите, уважаемые собеседники... сценариста и режиссера три часа гонять веником вокруг самой большой сьемочной площадки, приговаривая "Не умеешь - не берись, не умеешь - не порть хорошую книгу"... А вот интересно, как актеры, снимавшиеся в таком фильме, реагируют на довольно-таки резкую критику и в прессе, и в сети? С одной стороны, они ни в чем не виноваты: их пригласили на роли, они сделали именно то, чего режиссер хотел от них получить и т.п. А с другой - уж на что Мария Семенова лояльна по отношению к людям, с которыми работает, но и она в конце концов так высказалась про оба "Волкодава", и про фильм, и про сериал ... Обидно, наверное, когда ты добросовестно делаешь свою работу, а общий проект оказывается неудачным из-за чужих недоработок...

Julia: Naret , знаете, я сама совсем недавно посмотрела этот фильм (не сериал), и просто даже терялась, что сказать. Но вот после Вашего отзыва мне показалось, что я не одинока. Претензий к актерам, по-моему, не может быть по определению, потому что никому, собственно, не дали раскрыться (кроме, разве что, двух главных героев). Про книгу ничего не буду говорить, я ее не читала, а фильм, как уже стало ясно, желания прочесть ее не вызвал. По поводу сценария и режиссуры - на мой взгляд, фильму не хватает чувства юмора. "Волкодав" снят очень серьезно (бюджет обязывал, я полагаю), а когда видишь такую серьезность, начинаешь замечать детали. А деталей, которых не должно быть, там предостаточно, и не только в сценарии. Меня поразили кадры, повествующие о рабстве Волкодава. Тема - "темные силы нас злобно гнетут", но при этом в кадре столько света, и он ведь вовсе не кажется "нездоровым". Хороший пример цветового решения такой темы можно было бы найти в "Бен-Гуре". А вообще, единственное, что мне захотелось сделать после "Волкодава", - поехать в Словакию (или где там снимали): уж очень натурные съемки хороши. Про сериал я ничего не знаю... Вот, задним числом прошу меня простить за не самый приятный отзыв и не обижаться. Поверьте, мне как зрителю куда тяжелее. Ухожу.... во ВГиК!!! Насчет резкой критики... Не знаю, и мое собственное представление, и опыт общения подтверждают лишь то, что фильм - это дело общее, и начинается дело со сценария. Я что-то помню, что Семенова не писала сценарий полнометражного фильма? А почему нет? Она автор, у нее есть видение, значит, надо это видение утверждать. Я же читаю на главной странице сайта, что Григорий Ряжский сам превращал свой роман в сценарий, то есть, по крайней мере, он не должен быть недовольным тем, каким получится "Дом образцового содержания". В зарубежном кино был случай, когда актеры отказались от упоминания своих имен в титрах, по-моему, Ума Турман была в их числе. С другой стороны, Станиславу Лему очень не понравилось, как Тарковский снял "Солярис", и он еще возмущался, что, мол, режиссер - как стена: не пробьешь. А этот фильм вошел в анналы кино, я то и дело слышу похвальные отзывы. Поэтому зависит от критики и от того, какой у нее может быть резонанс. Нужно помнить, я думаю, что любое мнение - субъективно, но надо стараться ситуацию обращать на пользу себе, и в то же время самим не начинать искать виноватых. Все-так актеры зависят от режиссеров, увы... А еще почему-то вспомнился выпуск "Акул пера" с группой "На-На", когда их спросили, как они реагируют на плохие отзывы. Кто-то из "нанайцев" ответил: "Нам нравится, когда говорят и хорошо, и плохо. Хуже, когда - никак". Я к тому, что, будь я актрисой, я бы исходила из перечисленных соображений...

Катя (админ): Julia пишет: Ухожу.... во ВГиК!!! и я с тобой! ; )

Naret: Julia пишет: Про книгу ничего не буду говорить, я ее не читала, а фильм, как уже стало ясно, желания прочесть ее не вызвал. А я как раз книгу очень люблю, и было обидно, что ее так бездарно запороли. Если вам нравится хорошая фэнтези, не столько с "боевым", сколько с "человеческим" и "культурным" акцентом, то попробовать можно. Julia пишет: По поводу сценария и режиссуры - на мой взгляд, фильму не хватает чувства юмора. И это тоже (хотя у Семеновой юмор как раз есть, и язык у нее очень хороший). Я бы сказала, фильму не хватает прежде всего внятности - событий, ситуаций, кто куда зачем и так далее. Ужасно не хватает, вот как вы и пишете, раскрытия характеров, разговоров и отношений героев - а ведь отношения того же Тилорна с Волкодавом представляют собой очень интересную тему. Вообще, фильм сильно изменил дух, атмосферу книги, и я не понимаю, зачем это было сделано, ведь получилось намного хуже и беднее исходника... Julia пишет: А вообще, единственное, что мне захотелось сделать после "Волкодава", - поехать в Словакию (или где там снимали): уж очень натурные съемки хороши. Природа хороша. Ну и Мыш неплох :-)) Julia пишет: Я что-то помню, что Семенова не писала сценарий полнометражного фильма? А почему нет? Она автор, у нее есть видение, значит, надо это видение утверждать. Я, к сожалению, не знаю, существуют ли договоры на передачу права экранизации, в которых было бы оговорено право автора на вмешательство в сценарий (или на утверждение окончательного варианта сценария). Очень может быть, что Семенова изначально не стала браться за писание сценария, потому что она в этом не профессионал, и ее убедили, что профессионалы справятся лучше. А потом уже Лебедев настаивал на своей концепции, и она не пошла на конфликт, хотя и сказала в одном интервью, что ругалась с ним несколько часов, и в итоге он хотя бы внес некоторые поправки. Хотя... если вспомнить Лукьяненко, который вообще является соавтором в сценарии "Дозоров", и который позволил так перекроить свои книги - а ведь он более знаменит и обладает бОльшим авторитетом, чем Семенова... Julia пишет: Нужно помнить, я думаю, что любое мнение - субъективно, но надо стараться ситуацию обращать на пользу себе, и в то же время самим не начинать искать виноватых. Все-так актеры зависят от режиссеров, увы... Может быть, поэтому многие актеры в итоге уходят в режиссуру: чтобы наконец снять "как надо" :-) Julia пишет: Кто-то из "нанайцев" ответил: "Нам нравится, когда говорят и хорошо, и плохо. Хуже, когда - никак". Да, вот это понятная точка зрения :-))



полная версия страницы